8 800 533-83-84
Избранное
Ваша корзина пуста!
Корзина
Возврат товара | Popculture

Возврат товаров в магазине Popculture — это просто и понятно.
Ниже вы узнаете, как легко оформить возврат, если он вам понадобится.

Условия и сроки возврата товара

Сроки возврата:

По общему правилу, вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента его получения, если он не подошёл по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации.

Обмен товара на аналогичный не предусмотрен в соответствии с политикой интернет-магазина. В случае, если заказанный товар не подошёл по размеру или модели, рекомендуется оформить возврат и повторно разместить заказ на подходящий товар.

Условия возврата:

  • Товар должен сохранить свои потребительские свойства и товарный вид
  • На товаре не должно быть следов эксплуатации и носки
  • Должны присутствовать вшивные и навесные ярлыки и/или бирки
  • Заводская упаковка должна быть не вскрыта (исключение — если после вскрытия товар оказался бракованным)

Вы вправе отказаться от товара (отменить заказ) в любое время до его получения:

  • В случае отмены заказа до его передачи в службу доставки - денежные средства будут возвращены вам в полном объеме
  • В случае отмены заказа после передачи в службу доставки - денежные средства будут возвращены за исключением расходов на доставку

Правовая основа:

Все случаи возврата товаров в нашем интернет-магазине регулируются действующими на территории России законами:

  • Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
  • Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Важно! Возврат денежных средств за товар надлежащего качества, который покупатель передумал забирать или который не подошёл по цвету, фасону, модели и другим параметрам, осуществляется без учёта стоимости доставки и обратной доставки, если для покупателя не предусмотрены иные условия.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в полном объеме, включая расходы на приобретение товара, его доставку до Вас и обратную пересылку.

Обратите внимание: все отправления товаров из заказа фиксируются на видео. В случае, если покупатель оформляет возврат по причине ненадлежащего качества товара, компания ГеймСтоп проводит проверку с помощью записи комплектации заказа.
Если в ходе проверки будет выявлен факт злоупотребления доверием или нарушения законодательства, в возврате средств может быть отказано. При этом соответствующая видеозапись будет направлена покупателю.
В спорной ситуации, при желании покупателя провести независимую экспертизу, ему следует учитывать, что в случае выявления факта возникновения повреждений или недостатков товара по вине покупателя, стоимость экспертизы будет удержана с него.

Как оформить возврат товара

Способ подачи заявки зависит от того, как вы совершали покупку:

  1. Вы покупали как зарегистрированный пользователь
    Если у вас есть учётная запись и вы авторизовались при оформлении заказа — зайдите в Личный кабинет. Там вы сможете оформить возврат для любого своего заказа.
  2. Вы покупали как гость (без регистрации)
    Заявку на возврат необходимо отправить вручную. Используйте один из удобных способов:
    • WhatsApp — напишите нам с номера, указанного в заказе
    • Telegram — найдите наш официальный канал поддержки
    • Электронная почта: admin@popculture.ru

    ❗ В заявке обязательно укажите:
    • Номер заказа
    • Причину возврата
    • ФИО и контактный телефон

Срок обработки заявки: до 24 часов с момента получения.

Процедура оформления возврата товара по телефону

Заявку на возврат также можно оформить по телефону. Для этого вам необходимо:

  • Позвонить на официальный номер магазина: +7(925)142-53-24
  1. Сообщите о желании вернуть товар или товары оператору по телефону:
    Пожалуйста, укажите оператору: наименование товара (ов) для возврата, причину возврата, номер заказа, а также сообщите свои имя и фамилию.
  2. Подтверждение заявки на возврат:
    После того как менеджер примет ваше устное заявление о возврате и уточнит все необходимые детали, информация о возврате будет внесена в систему магазина. После автоматической обработки вы получите уведомление о дальнейших действиях:
    • В SMS
    • На электронную почту
  3. Срок обработки заявки на возврат составляет 24 часа с момента её оформления.

Процедура оформления возврата товара через сообщение

Заявку на возврат также можно оформить написав нам на почту или в официальный мессенджер.
Для этого вам необходимо:

  • Написать на официальную почту Silver Hands: admin@popculture.ru
  • или в любой из официальных мессенджеров — WhatsApp или Telegram.
  1. Сообщите о желании вернуть товар или товары:
    Пожалуйста, укажите в сообщении: наименование товара (ов) для возврата, причину возврата, номер заказа, а также сообщите свои имя и фамилию.
  2. Подтверждение заявки на возврат:
    После того как менеджер обработает заявление о возврате и при необходимости уточнит все необходимые дополнительные детали, информация о возврате будет внесена в систему магазина. После автоматической обработки вы получите уведомление о дальнейших действиях:
    • В SMS
    • На электронную почту
    • В этом же чате или в ответном письме
  3. Срок обработки заявки на возврат составляет 24 часа с момента её оформления.

Отправка возврата в магазин Silver Hands

После обработки заявки на возврат нашим магазином, вам необходимо отправить товар на наш склад для проверки его целостности и комплектности.

Для возврата товара вы можете воспользоваться следующими службами доставки:

  • Службой доставки СДЭК
  • Службой доставки Яндекс.Доставка (Яндекс Go)
  • С помощью Почты России
  1. Как отправить через СДЭК:
    - Принесите товар в удобный для вас пункт СДЭК.
    - Сообщить сотруднику СДЭК, что хотите оформить возврат в магазин Popculture.ru
    - Передайте хорошо запакованный товар сотруднику пункта.
  2. Как отправить через Яндекс.Доставка (Яндекс GO):
    - Оформите заявку на доставку в приложении Яндекс Go или просто придите в удобный пункт выдачи заказов Яндекс Маркета и передайте уже сформированную в приложении доставку или обратитесь к сотруднику с просьбой оформить доставку.
    - Укажите следующие данные для доставки:
      Получатель: ООО ГеймСтоп
      Телефон получателя: +7(925)142-53-24
      Адрес получения посылки: Пункт самовывоза Яндекс Маркет, 12799, Россия, г. Москва, 2-й Новоподмосковный пер., д. 3А.
    - Передайте хорошо запакованный товар сотруднику пункта.
  3. Как отправить через Почта России:
    - Отправьте товар из любого удобного отделения "Почта России"
    - Укажите следующие данные для доставки:
      Получатель: ООО "ГеймСтоп" Интернет-магазин Popculture.ru.
      Телефон: +7(925)142-53-24
      Адрес получения посылки: 125171, Россия, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 8, корпус 2.
  4. После того как мы получим возвращённые товары и они пройдут проверку качества (на комплектность, отсутствие повреждений и следов эксплуатации), вы получите на ваш адрес электронной почты или мессенджер, а также в виде SMS-сообщения, уведомление с информацией о статусе каждого товара из возврата. Эта информация также будет доступна в личном кабинете зарегистрированного пользователя в разделе «Возвраты». Обработка возвращённого заказа занимает до 24 часов.

Процедура возврата денежных средств

После того как возвращенные вещи проверятся сотрудниками склада на комплектность и отсутствие повреждений, а также на отсутствие следов эксплуатации, мы отправим вам деньги за возвращенный товар.

  1. Денежные средства будут вам возвращены на банковскую карту, с которой вы производили оплату, в течение 2 (двух) - 10 (десяти) рабочих дней (срок зачисления денежных средств на ваш счёт зависит от внутреннего регламента вашего банка).
  2. Если вы оплачивали товары с использованием сервисов оплаты частями, то деньги вернутся на вашу карту в течение 2 (двух) - 20 (двадцати) дней после того, как мы уведомим сервис оплаты частями о возврате. Уведомление сервисов производится в течение 24 часов с момента, когда мы получим возвращенные вещи и они пройдут проверку качества. Срок зачисления денежных средств зависит от правил сервиса оплаты частями и от внутреннего регламента вашего банка.

Можно ли получить возврат средств на другую карту или наличными?
Нет. Возврат средств производится исключительно на тот же счет, с которого была произведена оплата заказа.

Правовые основания: В целях исключения мошеннических действий, связанных с кражей данных банковских карт и незаконного обналичивания баланса карты.

Можно ли при возврате получить наличные или на другую карту, если оплата была совершена с использованием сервисов оплаты частями?
Нет, так сделать не получится.

Правовые основания: В данной цепочке участвуют три стороны - вы, сервис оплаты частями, наш магазин. Все возвраты проходят исключительно через сервисы оплаты частями, а они все расчеты с нами и клиентами проводят только в безналичной форме.

Мы используем cookie и рекомендательные технологии. Это нужно, чтобы сайт работал лучше. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Подробнее в Политике конфиденциальности.